Коммунальное предприятие “Киевводоканал” запустило ботов в Viber и Telegram, с помощью которых пользователи теперь смогут подавать показания квартирных счетчиков холодной и горячей воды. Эти цифры пользователи передают, чтобы предприятие насчитывало плату за воду и печатало квитанции. 

В Viber бота можно найти по ссылке, нажать “Чат” и написать “Добрый день”, а далее действовать по инструкции. Компания отмечает, что показания, которые подаются в Viber старым методом – в виде текста на номер (044)-202-0202, с 26 сентября этого года не отображаются в системе. Старую систему “Киевводоканал” внедрил в марте, чтобы подавать по ней данные, нужно было добавлять в контакты вышеуказанный номер, а затем выслать текстовое сообщение. 

В Telegram нужно присоединиться к боту предприятия по ссылке, нажать Start, затем добавить личный счет, после чего подать данные. 

Показания счетчиков можно подавать с 10 числа и до конца каждого месяца – кроме Viber и Telegram, их можно предоставлять через сайт предприятия, во вкладке “Счетчики”. 

Напомним, с 25 сентября оформление справки о несудимости можно бесплатно заказать онлайн. Выдают справку Департамент информационных технологий МВД и сервисные центры МВД.