Сколько зарабатывают платные мобильные игры — пример Monument Valley 2

11647
2

Компания Ustwo games, которая занимается разработкой мобильных игр, поделилась инфографикой о результатах первого года продаж головоломки Monument Valley 2. В отличие от других студий, Ustwo раскрывают почти все данные о финансах собственных продуктов. По словам руководителя студии Дэна Грея, так они хотят помочь комьюнити и показать, что рынок премиальных проектов не мертв. 

Monument Valley 2 оказалась успешнее оригинала — за первый год игра заработала $10 млн против $5,8 млн. При этом, прибыль распределилась неравномерно. Сиквел презентовали со сцены конференции для разработчиков WWDC 2017, что подстегнуло продажи. В день релиза Monument Valley 2 собрала кассу в $728 000. В общей статистике за 12 месяцев ведущее место занимает Китай. На этот регион пришлись 62% продаж, вторым по объему рынком оказались США с долей в 16%.

Больше всего продаж пришлось на iOS, платформы от Google и Amazon оказались далеко позади. При этом количество установок почти в десять раз превышает количество проданных копий.

Успех, отмечают в Ustwo, достался не просто так. Игра оказалась дороже в производстве — расходы на создание достигли $2,2 млн, а еще $500 000 ушли на маркетинг. Команду разработчиков пришлось увеличить вдвое, до 16 человек. Расширился и масштаб игры: в сиквеле 14 глав вместо 10 глав, присутствующих в оригинальной игре. Весь цикл разработки — от первых концептов до выпуска Android-порта — растянулся на 70 недель. 

При этом, первая Monument Valley принесла больше денег во второй год, чем в первый. Разработчики связывают это с так эффектом так называемого «сарафанного радио». И хотя он продолжает играть важную роль для их проекта, релиз сиквела они планировали сделать более управляемым. Именно поэтому новости о выходе продолжения держались в секрете до последнего дня. Перед запуском в Китае Ustwo заключили договоренности с корпорацией Tencent — игра была доступна в местном магазине бесплатно для Android.

Как рассказал Дэн Грей в комментарии The Verge, успех не означает, что они откажутся от риска:

Пришло время рисковать. Нам повезло. Игра хорошо себя показала. Я бы хотел использовать эти финансовые результаты, чтобы сделать некоторые действительно рискованные проекты, на которые никто не решается. Возможно, поговорить о темах, которые игровая индустрия обходит стороной. Привнести методы, которые, на мой взгляд, нигде сейчас не используются. Наступило время, когда мы должны рискнуть.

Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал про обзор украинского геймдев-рынка.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск