Украинский стартап LaMetric вышел на японский рынок и запустил продажи в Украине

4199
1

Стартап LaMetric запустил продажи своих устройств LaMetric TIME на японском рынке. Как и в других странах, площадкой для запуска стал Amazon Launchpad - отдельная структура Amazon, которая предоставляет маркетинговую поддержку инновационным стартапам. Цена в Японии составляет 23,530 иен ($210). Также продажи устройств впервые стартовали в Украине - на базе "Алло".

Напомним, умные часы LaMetric умеют отображать различную полезную информацию: оповещения из социальных сетей и почты, данные о состоянии погоды и даже о вашем здоровье — благодаря синхронизации с приложениями вроде Google Calendar, CrossFit, Apple Store. В августе 2014 года стартап завершил краудфандинговая кампанию, собрав $370 000 вместо заявленных $69 000.

«По первым результатам продаж рынок Японии соизмерим с рынком Германии. Тем не менее, это самый сложный рынок для выхода в истории стартапа: нужно было пройти японскую сертификацию, сделать локализацию устройства и упаковки, найти локального партнера для импорта товара, настроить поддержку клиентов на японском языке», — рассказал AIN.UA СЕО LaMetric Назар Билоус.

В Украине официальным дистрибьютором LaMetric TIME стал ритейлер «Алло». Продукт можно приобрести в физических магазинах сети «Алло» или ее интернет-магазине по цене 4999 грн. Как сообщил Билоус, устройство полностью локализовано на украинский язык. До этого LaMetric TIME продавался в разных странах мира, однако не на родине. В стартапе это объяснили тем, что LaMetric изначально ориентировался на глобальный рынок и долго не мог найти партнера в Украине.

«Мы считаем «Алло» подходящим партнером для нашего продукта, так как он владеет сетью магазинов по всей стране, премиум ассортиментом товара, имеет хорошую узнаваемость бренда и лояльность покупателей», — прокомментировал Билоус.

Напомним, первые продажи устройств LaMetric стартовали осенью 2016 года. С тех пор украинский стартап продал десятки тысяч устройств. На сегодня LaMetric продается на 20 рынках, в числе которых США, Великобритания, Германия, Франция, Швейцария, Испания, Швеция, Дания, Канада, Норвегия, Италия, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия, Болгария, Австралия, Таиланд, Япония. Во многих странах продукт представлен в APR сетях (Apple Premium Reseller).

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск