FMC – кто ты?
FMC – это аббревиатура, которая еще мало что говорит украинскому бизнесу, за последние полтора десятка лет стала заслуженно популярной в европейском телекоме.
FMC или Fixed Mobile Convergence (с англ. – конвергенция фиксированных и мобильных сетей) – это технология и услуга, которая объединяет мобильные, фиксированные (городские) и интернет-сети (IP-телефонию, интернет-ТВ).
Идея FMC родилась в начале 2000-х на западном рынке как технология для крупного бизнеса. Ее целью было связать АТС предприятий и мобильные телефоны сотрудников, которые становились «продолжением» корпоративной телефонной сети. С одной стороны, с сотрудником было проще связаться (в том числе по внутреннему номеру), вне зависимости, где он находится, а также перевести звонок со стационарного на его мобильный телефон.
Впоследствии с успешным соединением IP-телефонии с технологией FMC возможностей для бизнеса стало еще больше.
Сейчас FMC – это тренд европейского телекома, который развивается в нескольких направлениях:
- для бизнеса (соединяет все возможности и преимущества мобильных, городских сетей и IP-телефонии);
- для широкого круга потребителей (мобильные, городские сети, интернет-ТВ).
Украина в ожидании FMC
Конечно, в середине нулевых годов, когда уже был создан Альянс FMC (Fixed-Mobile Convergence Alliance), в Украине об этой технологии не могло быть и речи. Уровень развития мобильной связи и интернет-сетей еще не позволял реализовать ее возможности, а об IP-телефонии слышали только самые продвинутые.
Все мы помним, что уже с началом 2010-х покрытие и скорость интернет-соединения в Украине увеличились в разы, что привело к широкому распространению новых цифровых форматов и сервисов: звонки через интернет, интернет-ТВ, прямые видеотрансляции по интернету и т.д.
Поэтому за последние пять лет украинские компании, следуя опыту мировых, стали активно внедрять IP-телефонию и использовать Виртуальную АТС для решения новых бизнес-задач.
При этом все чаще стал звучать вопрос — как сделать корпоративную IP-телефонию более гибкой? Как сделать ее более мобильной? Как, наконец, получить все ее возможности также на мобильном телефоне?
Потребность в FMC стала отчетливей витать в воздухе…
Встречайте FMC Phonet + Intertelecom
Сделать услугу формата «Бизнес FMC» доступной не только крупному, но и предприятиям малого и среднего бизнеса – вот реальная цель совместного проекта FMC Phonet+Intertelecom. Он реализован на основе западного стандарта и объединяет IP-телефонию (Виртуальную АТС), стационарные и мобильные номера в одну внутреннюю сеть и значительно расширяя «зону действия» корпоративной телефонии за пределы офиса.
Офисная IP-телефония, доступная «в полях» – это больше не просто красивое выражение а реальность. Теперь каждый сотрудник с корпоративным мобильным телефоном, подключенным по технологии FMC Phonet остается полноценной частью телефонии компании, находясь в любой точке страны!
Преимущества FMC Phonet
Для руководителя
Для руководителя FMC Phonet – это об эффективном контроле сотрудников, которые работает «вне офиса» – на выездах, встречах, командировках и т.д. А именно:
- фиксация звонков сотрудников с корпоративных мобильных телефонов (так называемых «FMC-трубок» в Виртуальной АТС;
- запись всех разговоров сотрудников в Виртуальной АТС и CRM-системе компании для контроля качества обслуживания клиентов;
- отображение звонков менеджеров, которые работают на выезде, в общей аналитике эффективности.
Для сотрудника
Для сотрудника FMC Phonet – это удобство деловых разговоров с клиентами и коллегами:
- возможность позвонить клиенту с корпоративного мобильного телефона через общий номер компании;
- распределение входящих звонков в компанию на сотрудников с FMC-трубками;
- возможность связаться с коллегами, которые на выезде, по короткому внутреннему номеру;
- восстановить детали телефонного разговора с клиентом, переслушав аудиозапись в карточке контакта.
FMC и бизнес: где использовать?
Итак, какие же открываются практические возможности при использовании услуги и технологии FMC? Существует целый ряд направлений бизнеса, где FMC является находкой и настоящей палочкой-выручалочкой:
- Торговые и производственные компании, которые выстраивают или расширяют сеть сбыта. Она необходима для разных сотрудников системы продаж — супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров, которые постоянно находятся на встречах и переговорах, включая разные регионы страны, проверяют выкладку товара в торговых точках и т.д.
- Агротрейдеры и агрохолдинги, которые выполняют местные и международные контракты по закупке агросырья, его проверке в лабораториях, доставке на элеваторы и в порты.
- Логистические компании с простыми и мультимодальными перевозками грузов, где важно быть всегда на связи с менеджерами и экспедиторами, которые сопровождают погрузку, перевалку и транспортировку различных грузов.
- Агентства недвижимости, система работы которых в принципе построена на выездах — осмотрах и демонстрации недвижимости потенциальным покупателям.
Есть также другие не менее «мобильные» направления: специализированные ивент-агентства (или ивент-подразделения) и маркетинговые компании, которые проводят выездные активности, а также предприятия, занимающиеся проектными работами, экспертной оценкой и главное — постоянными выездными переговорами.
В общем, вы поняли, что FMC Phonet — это мегакрутая штука для бизнеса, которая не только эффективно решает задачи и вписывается в современный ритм деловой жизни, но и теперь доступна каждой украинской компании.
Проверьте и убедитесь в этом сами!
С секретным бонусом для читателей AIN.UA это еще проще! Подключите услугу FMC Phonet+Intertelecom до 30.09.2018, указав промокод PhFMCA918 и получите бизнес-смартфон LG Optimus Zone 3 в подарок*!
*Акция действует на территории Украины в период с 17.09.18 по 30.09.18. Под подарком имеется ввиду зачисление стоимости смартфона LG Optimus Zone 3 в абонентскую плату любого тарифного плана Виртуальной АТС Phonet для новых клиентов. Стоимость смартфона указана в разделе «И-магазин» сайта www.phonet.com.ua. Детали акции уточняйте у менеджеров Phonet.