Согласно разъяснению сервиса, речь идет о челленджах вроде Bird Box Challenge и Tide Pod challenge, т.е. активности, которые могут привести к смерти или опасности для здоровья. 

«Мы всегда придерживались той политики, что забавные видео не пересекают черты, за которой они становятся опасными или травмирующими. Наши правила запрещают контент, который призывает других к опасным действиям, могущим привести к серьезным травмам», – пишет администрация сервиса. 

Что же касается розыгрышей, здесь также запрещается контент, который может быть опасным или привести к физическим травмам. «Мы не разрешаем пранки, которые заставляют жертв поверить, что они – в серьезной физической опасности, к примеру, когда авторы видео вламываются в чей-то дом или делают вид, что стреляют из проезжающей мимо машины», – объясняет администрация YouTube. Также запрещены пранки, которые могут вызвать серьезный эмоциональный стресс у детей (к примеру, сообщение о смерти родителя или о том, что ребенка бросили). 

Пользователям дается два месяца – на протяжении этого периода видео, нарушающие правила, будут удаляться без наказания. После этого периода при обнаружении подобных видео аккаунт может получить страйк. 

В TechCrunch отмечают, что YouTube обновил правила после инцидента с подростком, который выполняя Bird Box Challenge, разбил машину.

Суть Bird Box Challenge, вдохновленного одноименным фильмом от Netflix, в том, чтобы делать что-то с завязанными глазами. Netflix, кстати, призывал пользователей еще в начале года не травмировать себя во время участия в таком челлендже.

Ранее мы писали об истории Tide Pod challenge – в начале прошлого года на YouTube начали появляться видео, где пользователи пытаются съесть капсулы со стиральным веществом на камеру.