Bolt вместо Taxify
Эстонский сервис для заказа поездок Taxify провел ребрендинг. С 7 марта он называется Bolt. Изменения коснулись и Украины, где компания перезапустила работу в июне 2018 года. Ранее это название использовалось для сервиса по аренде электрических скутеров, который работает в ряде европейских стран.
Как пишет TechCrunch, ребрендинг проходит под эгидой переговоров о новом раунде привлечения инвестиций. В последний раз Taxify получала финансирование в мае 2018 года — вложения составили $175 млн при оценке в $1 млрд, ведущим инвестором выступил автоконцерн Daimler. По словам Маркуса Виллига, главы Bolt, новая оценка стартапа будет гораздо выше. С момента последнего раунда, расширила свое присутствие с 25 до 30 стран, а количество пользователей возросло с 10 млн до 30 млн.
Зачем?
Виллиг также рассказал, что новое название должно ассоциироваться со скоростью, а также электричеством. В компании уверены, что будущее транспорта — за электрическими двигателями. Кроме того, старое имя ограничивало сервис, ставя во главу угла услуги такси. Хотя сейчас это и приоритет Bolt, в будущем ситуация может измениться: в компании намерены расширять присутствие самокатов, добавлять новые варианты передвижения, поддерживать общественный транспорт.
Для украинских пользователей ребрендинг не обернется значительными изменениями. Как рассказали в Bolt, в ближайшее время изменится лишь название и внешний вид фирменного приложения.
Напомним, ранее AIN.UA сообщал о ребрендинге школы Bazilik.