Тайлер Блевинс, известный многим геймерам мира по нику Ninja, яркой прическе и стримам по Fortnite, получил от геймдев-компании Electronic Arts около $1 млн на промо-кампанию ее новой игры в жанре королевской битвы Apex Legends. Об этом сообщает Reuters.

Промо-кампания фактически состояла из нескольких твитов об игре и стримов на Twitch. В Twitter. У Ninja – около 13 млн фолловеров в Twitch и 4 млн читателей в Twitter. Издание со ссылкой на собственные источники отмечает, что сумма была выплачена за твит об игре от 5 февраля и стрим. В дальнейшем Ninja еще несколько раз писал об игре в Twitter и делился линками на стримы, однако неизвестно, является ли это продолжением партнерства с Electronic Arts. 

Ninja специализируется в основном на стримах игры в Fortnite, которая вместе с PUBG и сделала жанр королевской битвы популярным в геймдеве. Ранее он уже сотрудничал с брендами, к примеру, с Red Bull и Uber Eats. 

Компания также заплатила за промо игры популярному польско-канадскому стримеру Shroud, с 6 млн фоллверов на Twitch, однако сумма сделки неизвестна. 

Напомним, Apex Legends вышла в начале февраля и за первые двое суток с момента релиза набрала 10 млн игроков.