Сервис для поиска железнодорожных билетов RailwayBot получил официальные приложения для iOS и Android. Ранее он был доступен только в виде чат-бота для мессенджеров (Telegram, Viber, Messenger).

Разработка приложений заняла около 3 месяцев, рассказал основатель проекта Антон Библя.

Мы сэкономили часть времени, так как использовали технологии pipe.bot — это продукт от команды Опендатабот. Поскольку они наши партнеры и инвесторы, мы объединили наш опыт и технологии, что позволило сделать очень быстро выйти на рынок.

Интерфейс все еще выполнен в виде диалога с ботом. По сути, команда «написала собственный мессенджер», рассказывает Библя. Доступен мониторинг, оплата картой или через Apple Pay, сохранение билетов в Apple Wallet/Google Pay, а также возврат.

Как пишет сооснователь «Опендатабот» Андрей Хорсев, в 2019 году через RailwayBot купили 50 000 билетов (на $600 000 — прим.ред), в 2020 году команда проекта планирует удвоить это количество.