Геймдев-компания Gismart, которая в декабре 2019 года открыла офис в Киеве, объявила о партнерской программе для студий мобильных игр. Вкратце: студия может получить деньги на разработку и продвижение игры, и при этом концепция игры будет предоставлена издателем.

Программа работает так:

  • Компания ищет студии, у которых уже есть реализованные проекты, и в команде есть продюсеры, геймдизайнеры, Unity-разработчики и 2D/3D-художники.
  • Gismart представляет студии концепт игры (которая показала хорошие результаты на тестах) — студия предлагает реализацию такой игры на основании своего опыта, и начинает над ней работать.

По словам Ланы Мейсак, директора по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart, компания тестирует около 400 игровых концепций ежемесячно, на выходе получая десятки концепций с CPI ниже $0,10-0,15. Эти концепции и предложат студиям, которые захотят работать в такой программе.

  • Когда готова первая версия игры, ее тестируют на CPI (цена за одну установку), Retention и LTV. Если игра показывает хорошие результаты, ее запускают. На этом этапе студия получает основные инвестиции.
  • Конкретный размер инвестиций в Gismart не называют — в каждом случае это будет определяться индивидуально, однако отмечают, что бюджет на продвижение может составлять до нескольких миллионов долларов в месяц.

«Мы готовы покрывать расходы на создание расширенного прототипа, который мы будем тестировать на Retention и LTV, или, если студия эксклюзивно с нами работает, то мы готовы рассматривать просто месячные покрытия затрат на содержание команды. Маркетинговый бюджет каждой игры может доходить до нескольких миллионов долларов в месяц. Это также наши инвестиции», — объяснили в компании.

  • Сейчас компания готова работать по такой схеме с 10-15 студиями разработки мобильных игр.

По словам представителей компании, такая модель полезна студиям тем, что снижает риски неудачи по проекту. А сама компания получает выгоду от того, что издает игры с проверенной моделью. И как издатель, получает долю от прибыли.