Стартап дня: платформа для мобильного А/B-тестирования SplitMetrics

1108

Редакция AIN.UA запускает рубрику «Стартап дня». Для основателей проектов это трибуна, на которой он может познакомить потенциальных клиентов и инвесторов со своим продуктом: редакция сохраняет прямую речь спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.

SplitMetrics — это платформа для мобильного А/B-тестирования игр и приложений, благодаря которому паблишеры имеют возможность оптимизировать каждый элемент продуктовой страницы в App Store и Google Play и, как следствие, увеличить конверсию.


Основатели и команда стартапа

Основатели стартапа — Максим Каменков и Евгений Невгень. Сейчас 58 сотрудников, ищем активно, план по росту x2 в этом году. Нанимаем по всем направлениям:

  • Разработка (Python engineers, ML, CTO);
  • Sales и Customer Success managers, Sales Director;
  • Маркетинг (контент-менеджеры, мобильные маркетологи).

О чем стартап

Мы делаем продукты для мобильных маркетологов. SplitMetrics — это лидирующая в мире платформа для мобильного А/Б-тестирования игр и приложений. Благодаря этому продукту, паблишеры имеют возможность оптимизировать каждый элемент продуктовой страницы в App Store и Google Play и, как следствие, увеличить конверсию.

Многие энтерпрайзы используют SplitMetrics для прелонч-тестирования — перед запуском очередной новой игры или приложения. Еще один наш продукт — SearchAdsHQ — официальный партнер Apple Search Ads. Это платформа для управления, масштабирования и автоматизации рекламных кампаний в поиске App Store.

SplitMetrics и SearchAdsHQ вместе составляют целую экосистему, которая позволяет решить все проблемы паблишеров в рамках рекламы и маркетинга. Кроме того, недавно мы запустили свое маркетинговое агентство SplitMetrics.

Какая модель монетизации

Годовая подписка.

Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?

Фактически мы сделали его за 48 часов на хакатоне Garage48. А потом стали показывать то, что получилось, основателям стартапов, маркетинговым директорам и в ответ слышали, что это то, что им всегда было нужно.

Как появилась идея создать стартап?

В 2014 мы сделали в PandaDoc мобильное приложение для подписи документов онлайн, и Apple зафичерила его в 100 странах. Мы стали гадать и делать ставки, сколько после этого получим установок за неделю. Кто-то говорил 10 000, кто-то — 100 000, но неделя прошла, а мы получили меньше тысячи скачиваний.

И мы стали думать, почему мы получили доступ к такой широкой аудитории (более 100 стран), но это не сработало? Почему так мало пользователей скачало наше приложение? Тогда мы поняли, что мы, «технари» до мозга костей, попросту не разбирались в маркетинге и нам нужно было найти основанный на данных способ оптимизировать страницу своего приложения в App Store и добиться увеличения конверсии в установки.

Мы стали работать с фокус-группами, проводить панельные опросы, спрашивать мнение людей об иконках для конкретных игр, о скриншотах приложений и так далее — но быстро поняли, что эти способы недостаточно объективны и нерепрезентативны.

Так пришло понимание, что мы должны создать среду, полностью эмулирующую App Store или Google Play, чтобы понять, как пользователи ведут себя в реальных сторах.

Кто ваши конкуренты, какие у них достижения?

Если говорить о конкурентах по продукту SplitMetrics, то большинство из них закрылись почти сразу после открытия. Если о SearchAdsHQ — в мире всего 4 компании-официальных партнера Apple по части управления кампаниями Apple Search Ads — и мы одна из них.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Сейчас мобильный рынок растет огромными темпами, особенно это касается мобильных игр, которые во время пандемии достигли небывалых высот. Вместе с тем увеличивается и конкуренция, и паблишерам нужны инструменты для достижения их целей, одними из главных является привлечение новых и удержание пользователей и, конечно же, увеличение прибыли.

Мы предоставляем целую экосистему таких инструментов, которые значительно облегчают жизнь мобильных маркетологов, повышают эффективность их работы и приносят пользу бизнесу.

Сколько денег/времени инвестировано?

Посевные инвестиции от Digital Future — инвестиционной компании со штаб-квартирой в Киеве. Также ранее были привлечены инвестиции от Embria Ventures Group.

Чего удалось добиться?

Годовая выручка — $4 млн. Более 200 клиентов, ведущие паблишеры из Западной Европы и США.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск