Meta будет использовать одежду DressX для своего магазина аватаров Avatar Store, пишет Vogue Business. Это украинский стартап, создающий цифровую одежду.
- DressX в 2020 году запустили в США две украинки – Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. Стартап DressX разрабатывает магазин, в котором можно выбрать и купить цифровую одежду.
- Первая коллекция DressX и Meta выходит 19 июля, а другие коллекции будут регулярно выходить в будущем.
- Хотя Avatar Store доступен только в США, Канаде, Таиланде и Мексике, некоторые образы DressX также будут доступны в магазине бренда.
Одежда DressX для аватаров продается как полный образ и стоит от $2,99 до $8,99 долларов на момент запуска. Meta также будет предлагать бесплатные варианты наряда. После покупки люди могут использовать свои аватары в Instagram, Facebook, Messenger и Quest в сообщениях и публикациях. В Meta также сообщили, что планируют разрешить независимым творцам продавать свои дизайны – функция, которую DressX уже поддерживает на своей собственной платформе.
В сентябре 2021 года стартап DressX привлек $1,3 млн инвестиций. В июле этого года DressX объявил о привлечении еще $2 млн инвестиций в seed-раунде. Привлеченные средства команда стартапа планирует потратить на масштабирование и развитие продаж по разным каналам.