Собственники I.UA запустили сервис коллективных покупок informer.ua
Команда одного из крупнейших украинских порталов I.UA запустила новый проект — Informer.ua. Это сервис коллективных покупок, который призван информировать пользователей о скидках от 50% на различные товары и услуги. Как и в других подобных проектах, чтобы получать скидки, пользователю необходимо приобретать скидочные купоны. При этом минимальное количество человек во всех акциях – 5.
Как рассказали в I.UA, зарабатывать Informer.ua будет на продаже скидочных купонов, то есть все деньги от их продажи поступают сервису. При этом предполагается, что партнеры, предлагающие на сервисе товары и услуги со скидкой, получат масштабную рекламную кампанию и приток новых клиентов. Основной рекламной площадкой для Informer будет I.UA. «Успех данной модели заключается в наличии массовой аудитории, собственно, благодаря нашему порталу I.UA и его многомиллионной аудитории мы и верим в успех Informer», — прокомментировал маркетолог портала Андрей Гаркавлюк.
Напомним, летом 2010 года в Украину вышел крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, купив российский сервис Darberry. Кроме него, на украинском рынке работает еще несколько аналогичных сервисов, в частности «Покупон» и «КупиКупон». Последний запустился в Киеве в сентябре прошлого года.
Комментарии | 44
До кінця року буде 50?
а еще не появились движки для подобных сайтов?
Масса! В інтенеті куча об’яв. Якщо не помиляюся 200-300$
Ребята молодцы. Видно что они собрали действительно команду профессионалов.
Это по чему видно?) Что суши на первое, или раздел «В чём прикол» назвали?)))))
Потому что они знают что нужно рынку и проект который у нас в стране только кто то планирует запустить они уже запустили как говориться «ещё вчера».
То что это нужно рынку понимают не только они, а ещё много людей. И глядя на большинство сайтов о професионализме, к сожалению, пока говорить не приходиться.
Suhorukov,
Появились уже давно
Есть буржуйские бесплатные, есть наши, но за деньги (в районе 150-200$ скрипт)
Элементы дизайна я видел у vsemkupon.ru
Как обычно — клонируем все до чего руки дотягиваются.
Це прикол?)))))
Ви по лінку ходили? Там викопаний Групон)))
Вор у вора дубинку украл — слышали такое?
Тоесть?)) Это Групон вор?)))))
Ох, чего только не сделаешь ради прибыли.
Удачи 🙂
Дизайн нужно было драть не с Покупона, а с российского Групона! 😉
Отличный сервис!
Причин баттхерта по поводу дизайна мне не понять. Неужели это главное, в чем заключается этот проект, комментаторы?
Автор:
Максим Кутик — о, еще и знакомого встретила. Привет, Максим!
еще один клон =((
Там сверху в меню есть раздел «В чем прикол?». Разработчикам надо было себя об этом спросить в первую очередь 🙂
Прикол в том, что нам не нужно искать аудиторию для такого сервиса, она у нас уже есть, около трех миллионов в месяц. И потенциальных рекламодателей для этого сервиса у нас хватает (которые покупают таргетированные баннерки внизу страниц портала).
Это просто бизнес и пока другие пытаются выйти на прибыль, у нас он с первого месяца будет уже прибыльный, т.к. нужно отбить только разработку сайта.
То-то из этих 3 миллионов часа за 4 на informer.ua только 2 купона (было купленно 3 до этого) на скидку суши купили, ага мегаприбыльный бизнес.
Вообще-то, мы его даже не открыли и нигде не анонсировали. Это АИН обнаружил сайт и поспешил взять комментарий у Андрея, который не уточнив у меня или Макса, подумал, что уже пошел запуск.
Официально открытие с понедельника. Но раз народ начал покупать, не закрывать же нам сайт?
Небольшое уточнение, проблема не в АИНе, а в наших внутренних коммуникациях. Это Андрей поспешил анонсировать то, что просто открылось, но официально должно анонсироваться в понедельник.
Небольшое уточнение, проблема не в АИНе, а в наших внутренних коммуникациях. Это Андрей поспешил анонсировать то, что просто открылось, но официально должно анонсироваться в понедельник.
С такой логикой («всеравно аудитория есть») можно было создать проект (попробовать что-то новое?) в любой другой нише. Конечно какая-то часть из них будет покупать и купоны в том числе, тут речь скорее не столько о бизнесе, сколько о -«Боже, они запустили очередной купоносайт (facepalm)». Сам сайт приятный, напомнил мне чем-то http://bongo.by в оформлении.
О I.UA так же само все говорили и говорят — очередной портал. Тем не менее, я не вижу причин, почему я не должен был открывать тогда очередной портал, который сейчас один из лидеров, и не вижу причин, почему не открыть сейчас очередной купоносайт, чтобы зарабатывать деньги на развитие основного бизнеса — I.UA
Еще раз повторю — это просто бизнес.
Как все просто у вас,подняли и заработали
Чтобы другим все казалось таким простым, нам пришлось пять лет не просто работать над I.UA
В любом случае, ближайшие года три в этой нише вполне можно ужиться и 50-ти групонам/покупонам, даже не замечая конкуренции друг друга. Я думаю вы понимаете о чем я.
Место возможно и есть но это совершенно другой бизнес.
В любом случае буду рад встретится и лично познакомиться с конкурентами.
Alex, да кому вы тут объясняете.. люди только языком горазды трепаться, да на фейсбуке фоточки обновлять.
В Украине Groupon-лихорадка… и самое интересное — еще есть место…
Я залогинен на ай.уа и мне надо еще раз регистрироваться что бы купить купон? или еще не готова авторизация?
Авторизация через I.UA коннект готова, не заинсталена просто.
Нормально 🙂 Как свадебных порталов будет скоро их. Только вот, фотографы и операторы как-то не стремятся давать рекламу на сайтах. И потому, что просто ждут, когда их останется 1-2, что бы смысл платить был за размещение на них.
Похоже той же дорогой идут *упоны
У моего друга есть бизнес. Он предоставлял скидки через несколько купоносайтов и готов идти к другим подобным, у кого есть аудитория. При этом везде ему приходилось довольно долго ждать в очереди. Как эта действительность соотносится с вашими словами?
Никак. Успехов. Т.к. в этой гонке выживет быстрейший. Таковы условия бизнеса по клонированию 🙂
Например как господин мейл.ру 🙂
Редактора наймите, а не берите тексты у других сайтов, например у Купискидку
Можно конкретный пример такого текста?
Особенности акции — «В первые дни акции в связи с большим количеством заказов, просьба с пониманием относиться к возможным перебоям с доставкой или делать заказы заранее!
Высочайшее качество продуктов
Высокая грамовка продуктов»
А мы тут при чем??? Это текст клиента, он предоставляет описание акции и какие у него особенности по ней. Пугулив этот текст я действительно нашел его на купискидку и вижу, что это был тот же самый клиент «Sushi-party». А еще погуглив, я нахожу акции этого же клиента с этим же текстом на kuponi.com.ua, kupongid.com.ua, loviskidki.com.ua, pokupon.com.ua
Если вы считаете, что они должны под каждый сайт скидок писать свой уникальный текст, то обращайтесь непосредственно к ним, а не к нам.
на http://kuponi.com.ua/ мы сперва даже картинки новые подбирали, но реально при таком количестве сайтов коллективных скидок информация парсится и забирается с сайтов-скидок, при этом её нет смысла редактировать. человек читает информацию у нас на сайте, ознакамливается с условиями скидок, получая ежедневную рассылку с около 90 купонами, потом просто переходит на сайт, который организовал скидку, и приобретает её.
ясное дело, что никто не будет искажать условия акции, на агрегаторе скидок http://kuponi.com.ua/ для того чтобы потом объясняться перед людьми, купившими купоны.
Зависть — плохое чувство.
А критиков, я смотрю, тут хватает с головой.
Создавайте и придумывайте, может и у вас что-то да и получится.
Вот честно, я этой всей суматохи относительно соц сетей и купонов разных — не понимаю. и в чем прикол также
Мне вот стало интересно, а откуда появилась идея такого названия ?
Уверен, важную роль в этом бизнесе играют ассоциации потенциальных пользователей.
Лично у меня информер ассоциируется с новостями и прикрученными виджетами на всевозможных сайтах, но уж никак не со скидками или купонами.
Как раз изначально он регился нами под новостной проект, но в целом и под купоны он тоже сойдет 🙂