В тяжелые времена британцы больше склонны экономить на отдыхе и походах в рестораны, чем на телекоммуникационных услугах.
Около 40% опрошенных заявили, что они готовы меньше тратить на туристические поездки и рестораны, и около 19% выразили готовность экономить на сотовой связи. Еще меньше – 10% – готовы пойти на урезание расходов на Интернет.
Такие данные получены по результатам опроса, проведенного британским правительственным ведомством по коммуникациям Ofcom, сообщает ВВС.
Расходы на мобильную связь, Интернет и телевизионные услуги для многих живущих в Британии являются приоритетом по сравнению со всеми другими тратами, за исключением питания.
По словам представителей Ofcom, в период рецеcсии люди проводят больше времени у телевизора, пользуются мобильным телефоном и Интернетом.
Стоит отметить, что доля подключенных к Интернету домохозяйств в Великобритании возросла с 58% в 2008 г. до 68% в нынешнем. Кроме того, существенно выросло число пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон.
Напомним, по статистике компании Bigmir в июле количество пользователей украинского Интернета уменьшилось по сравнению с июнем на 0,9% и составило 11 млн 121 тыс. уникальных пользователей в месяц.
Автор – Вася Сетевой