Фирма Pear Analytics, проводящая исследования рынка США, попыталась определить, чем же люди занимаются в рабочее время в Twitter.
Согласно результатам исследования, 40,5% сообщений в социальной сети микроблогов Twitter являются “бессмысленным лепетом”, пишет ВВС News. И только 8,7% сообщений имели “ценность”, представляя потенциальный интерес.
37,5% составили сообщения-“беседы” (37,5%), которые использовали в качестве системы обмена мгновенными сообщениями, реклама и спам – 5,85% и 3,75% соответственно.
В ходе исследования специалисты фирмы анализировали поток сообщений в течение двух недель между 11:00 и 17:00 каждые 30 минут в рабочие дни. В общей сложности 2000 сообщений были распределены по таким категориям: новости, спам, самореклама, бессмысленная болтовня, разговор и и прочая информация.
Несмотря на то, что в Twitter есть сообщения астронавтов из космоса, страничка Ватиканa, британской королевы и FBI, информация о политических и военных действиях, а блогеры даже пишут оперу, получается, что сайт переполнен “мусором”. Кстати, согласно ранее проведенному исследованию, основной контент генерируют 10% пользователей Twitter.
Автор – Марина Березина