Рекламодатели опасаются размещать свои ролики на YouTube из-за множества непрофессионального контента на сервисе.
Видеохостинг YouTube подписал с Time Warner соглашение о трансляции кабельных программ компании, сообщает Рейтер. Среди прочих Time Warner предоставит программы, транслируемые телеканалами СNN, TNT и Cartoon Network.
Видеопортал, принадлежащий Google, в последнее время стремится расширить круг предоставляемых им сервисов, чтобы увеличить свою рекламную выручку.
Сейчас большинство клипов YouTube загружается пользователями, и рекламодатели опасаются размещать свои ролики, так как соседство с непрофессиональным контентом может бросить тень на рекламируемую продукцию.
Ранее YouTube увеличил ограничение на размер стандартного загружаемого файла до 2 Гб, предоставил возможность загружать ролики в 3D-формате и представил версию сайта для просмотра видео на экранах мобильных телефонов.
Автор – Вася Сетевой