Второй по величине сотовый оператор в Украине берется за электронную коммерцию. Совместно с немецкой компанией «Отто Групп» МТС запустил сегодня сервис онлайн-торговли – виртуальный клуб покупателей.
Клуб получил название Prestige, и в нем могут участвовать только абоненты МТС, которые получают возможность покупать в Интернете товары класса «люкс» и получать на них скидки до 70%. Каждые 5-7 дней клуб будет проводить распродажи.
Зарегистрироваться можно на сайте клуба. Участники будут получать информацию об акциях Prestige через электронную почту или SMS-сообщения.
Друзья абонентов МТС могут сделать две покупки, после чего для продолжения участия в клубе будут вынуждены подключиться к этому оператору.
МТС провела тестирование проекта среди своих высокодоходных абонентов, 2% которых приняло в нем участие. По оценкам МТС, ежемесячно клуб Prestige будет пополняться в среднем на 4,5 тыс. пользователей.
По словам директора по маркетингу МТС Васыля Лацанича, этой акцией оператор пытается наполнить пользование его услугами дополнительной выгодой. «Некоторые наши конкуренты предлагают скидки в магазинах за активность в сети, но ими пользуются в основном киевляне и жители еще 2-3 городов. Наш сервис распространяется на всю Украину», – сказал он на пресс-конференции, пообещав продолжать подобные акции.
Подобные зарубежные проекты:
Vente-privee.com
KupiVIP.ru
Brands4friends.de
Автор – Виталий Жданов