Измерять аудиторию украинского Интернета будет киевская компания InMind – она выиграла тендер ИнАУ по измерению социально-демографических параметров аудитории Уанета.
Кроме InMind в тендере принимали участие «Международная Маркетинговая группа Украина» (г. Киев) и «Региональная программа «Общественное мнение» (г. Симферополь).
Стоимость такого исследования составляет порядка $100 тыс за весь период контракта (3 года), – сообщает «Медиабизнес», ссылаясь на слова Александра Ольшанского, заместителя председателя правления ИнАУ.
Измерения аудитории Уанета должны базироваться на современных методах исследований. Исследование выполняется на базе исследовательской панели, набор участников опроса проводится в офлайне, сбор данных осуществляется при помощи установленного на компьютер пользователя программного обеспечения.