Такие данные представило издание РБК daily со ссылкой на результаты исследования бюро PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB). Такие темпы роста позволят прийти к тому, что в 2013 г. рынок интернет-рекламы в России превысит $1,3 млрд
.
В ближайшие два года доля интернет-рекламы в общей структуре рынка увеличится до 5,7% или более чем в два раза. Однако этот показатель пока еще гораздо ниже, чем в Европе, где реклама в интернете составляет 20%.
Отчасти рост расходов на интернет объясняется перетеканием бюджетов с телевидения в онлайн. Специалисты считают, что доля телерекламы в ближайшее время упадет с 30 до 25%, уменьшатся доходы наружной рекламы.
Авторы исследования отмечают, что 60% рекламодателей готовы увеличить затраты на рекламу в онлайне, однако не знакомы с показателями ее эффективности.