Генеральный директор мобильного оператора life:) Тансу Еэн в интервью Коммерсанту сообщил, что 24 апреля объявит сотрудникам об изменении бренда
“Прежде всего изменения коснутся наших корпоративных цветов, логотипа и девиза компании. Раньше он звучал “Возможно все!”, теперь он меняется на “Стремись к лучшему!”. Старый слоган мы использовали последние три года. И обратили внимание на то, что конкуренты перенимают очень многое из нашего бренд-стиля. Иногда при просмотре рекламного ролика сложно понять, наш это ролик или одного из конкурентов. Увы, пока не имею права показать новый бренд, но его стиль включает в себя больше цветов, главные из которых – желтый и голубой. По той простой причине, что мы единственный оператор, у которого есть украинские акционеры”, – рассказал Еэн