Компания Pepsi готовит саммит PepsiCo10 для стартапов и предлагает всем, кто уже разработал и внедряет свои идеи digital-бизнеса, поучаствовать в своей инициативе. Всем участникам будет предоставлена возможность не только привлечь к себе внимание мировых венчурных инвесторов, маркетинговых агентств и деловых партнеров, но и получить доступ к кобрендинговым решениям и проектам компании Pepsi.
Для участия в PepsiCo10 необходимо соблюдение ряда критериев:
- основной капитал в сумме от $250 тысяч до $10 млн и /или ежегодные доходы от $250 тысяч от вашего стартапа. Исключением могут быть стартапы, ранее участвовавшие в международных бизнес-инкубаторах или программах развития для стартапов;
- ваш стартап уже должен выйти на рынок в стадии бета-тестирования или полной функциональности;
- стартап должен основываться на оригинальной идее, иметь социальную составляющую и прямо / косвенно использовать технологии энергосбережения и защиты окружающей среды, а также учитывать новые медиа и приложения для самых популярных современных платформ (iPad, iPhone, Kindle, Android и др.)
Для участия в PepsiCo10 необходимо ознакомиться с требованиями и правилами, подать онлайн-заявку до 17 июня 2010 г., чтобы поучаствовать в подготовительной встрече с организаторами и бизнес-партнерами саммита и представить презентацию своией бизнес-модели и ключевых компонентов сервиса. От участников потребуется четкое понимание и мотивированное обоснование того, как их сервис или продукт могут стать частью семьи брендов компании Pepsi. По итогам отбора в полуфинальную часть пройдет всего 40 стартапов, из которых 20 попадут в финал. Последний срок для подачи заявок – 24 июня 2010 г. Финалисты и победители получат предложения о сотрудничестве или полном цикле работы в рамках PepsiCo (бренды Pepsi-Cola, Frito-Lay, Tropicana, Quaker, Gatorade) или с маркетинговыми и медийными агентствами – партнерами стартап-конкурса.