Если раньше на крупных развлекательных и музыкальных телеканалах был спрос на VJ-ев (людей, которые ведут эфиры, передачи по заявкам слушателей и тематические клип-проекты), то в MTV решили, что самое время создать новую профессию на рынке телевизионных развлечений. Корпорация MTV ищет человека на должность первого в истории TJ: Twitter Jockey.
По словам представителей MTV, идеальный претендент должен быть настоящим завсегдатаем всех популярных социальных сетей, готовым общаться с аудиторией на различных площадках и сайтах, активно использовать не только микроблоги, но и все возможные средства онлайн-коммуникации, которыми пользуется современная молодежь.
Генеральный менеджер МTV Стефен Фридмен назвал вакансию Twitter-джея “результатом эволюции того, как мы общаемся с нашей аудиторией.” Нужно сказать, что стать Twi-джеем нелегко: уже 18 кандидатов из 20 на данную вакансию отобраны. После того, как будут отобраны 20 претендентов, они пройдут серию заданий и конкурсов в различных онлайн-медиа для того, чтобы продемонстрировать уровень взаимодействия и навыки общения с фолловерами в микроблогах.
В финал отбора попадут 5 человек, которые в прямом эфире MTV будут соревноваться за свою будущую работу 8 августа. А телезрители и фаны в социальных медиа своим голосованием выберут победителя. На его плечи ляжет не только коммуникация в Твиттере и на других различных платформах, но и освещение основных музыкальных событий под эгидой MTV, таких, как сентябрьская церемония Video Music Awards. В эфире Твитер-джокей будет появляться нечасто. Рабочее место нового сотрудника MTV будет находиться в Нью-Йорке, а зарплата в год – по предварительной информации – будет представлять собой шестизначную сумму.