Twitter теперь оснащен не только базовым поиском по темам, тегам и пользователям. Расширенные информационные возможности доступны при помощи функционала Advanced Search. Поисковая страница с отдельными полями позволяет создавать сложные запросы поиска с учетом различных особенностей и требований к информации, которую пользователь хочет найти в микроблогах.
Для облегчения задачи поиска также разработан список поисковых параметров и составлены несколько секций. Это “Words” (позволяет искать информацию в микроблогах с учетом массива слов, точной поисковой фразы, любого из списка слов, исключив заданные слова или взяв конкретных хэштег, а также с учетом языка, на котором написано сообщение), “People” (позволяет искать записи конкретного пользователя или об этом пользователе), “Places” (с учетом конкретного местонахождения пользователя и прилегающей территории), “Dates” (учитывает период времени), “Attitudes” (поиск по сообщениям в Твиттере с учетом эмоциональных реакций и смайлов в высказывании) и “Other” (позволяет фильтровать наличие ссылок и ретвитов в поисковых результатах).
Разработчики также предлагают установить оптимизированный поисковый плагин для отображения результатов поиска по сервису микроблогов в рамках стороннего сайта, браузера или сервиса.
Ранее Twitter начал внедрение своей рекламной платформы за счет компонента “Promoted Trends”. Также функционал самой популярной площадки для ведения микроблогов лег в основу утилиты для внешнего цитирования сообщений и записей на сторонних сайтах.