TNS Media Intelligence, традиционно занимающаяся вопросами мониторинга СМИ, займется мониторингом рекламных кампаний в Интернет, сообщает PR-портал “Советник” со ссылкой на источник в компании. В частности, разработчиками компании внесены изменения в структуру мониторинга рекламных кампаний в Глобальной Сети, что позволит собирать статистику по рекламным проектам ежедневно.
Также клиенты компании TNS теперь смогут анализировать результаты рекламный онлайн-кампаний на базе геотаргетинга. Расчет геотаргетинговых показателей и демографии пользователей будет проводиться для группы сайтов. Руководство российского подразделения TNS возлагает на развитие данного проекта большие надежды в части оптимизации инструментов пакета аналитики для своих клиентов. В частности, расширение функционала должно положительно сказаться на результатах анализа медийных рекламных кампаний, перенесенных на онлайн-площадки.
Напомним, что ранее аналитический прогноз объема рекламных продаж и охвата аудитории от TNS предрек российскому рынку традиционной и онлайн-рекламы продолжающийся рост до конца 2010 года.