Только 5% украинских больших рекламодателей пытаются проверять эффективность своих затрат на баннерную рекламу в интернете. Об этом, сегодня, во время своего доклада на конференции Яндекса «Маркетинг в цифровые времена» сказал директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко.
“Это мало, но это эволюционный процесс. Еще два года назад не было даже пяти процентов. К концу года, я надеюсь, мы увидим другие цифры”, – сказал Шевченко. Он отметил, что интернет стоит на первом месте по востребованности информации о его маркетинговых инструментах. При этом 74% маркетологов заявили о недостатке опыта и навыков в сфере интернет-рекламы. А 62% испытывают проблемы с оценкой эффективности интернет-маркетинга.
Напомним, ранее, на этой же конференции были озвучены новые данные исследований Gemius и GfK Ukraine, согласно которым в Украине уже 12 млн пользователей интернета, а не 8,9 млн как считалось раньше (в марте 2010 года). Такая разница обусловлена тем, что в новые исследования были включены города с населением менее 50 тыс. жителей.