По данным опроса, проведенного компанией Ipsos Public Affairs, 73% покупателей онлайн не ищут регулярно купоны на скидки перед покупками, пишет dmdays.com.ua.
31% онлайн покупателей сообщили, что они “никогда” не ищут купоны на скидки онлайн, почти четверть покупателей. 23% ищут купоны на скидки онлайн “время от времени” и 19% ищут «иногда». Один из семи покупателей онлайн (14%) “всегда” ищут скидки и 12% ищут “большую часть времени”.
Даже среди частых покупателей онлайн (т.е. те, кто делает покупки онлайн еженедельно или чаще одного раза в неделю), 59% не ищут регулярно скидки или купоны на скидки.
Частые покупатели сообщили, что они ищут купоны на скидки: “иногда” (22%), “время от времени” (19%) или даже “никогда” (18%).
Покупатели, которые покупают реже (т.е. те, кто покупает онлайн ежемесячно или только несколько раз год) ищут купоны на скидки даже реже.
Исследование также показало, что потребители в возрасте от 18 до 54 лет вероятнее всего будут искать купоны на скидки, чем потребители старше 55 лет.
В целом, две трети взрослого населения США (66%) сообщили, что они делают покупки в Интернете по крайней мере несколько раз в год. 11% опрошенных совершает покупки онлайн по крайней мере раз в неделю, в то время, как 21% – делает покупки ежемесячно.
В опросе приняли участие 1000 людей старше 18 лет.