В ближайшее время ТРК “Люкс” запустит сайт для молодых мам и универсальный финансовый советник. Об этом AIN.UA рассказал директор компании Роман Андрейко.
По его словам проекты инвестируются за счет прибыльных медийных проектов. “Загальну суму інвестицій мені розголошувати не хочеться”, – уточнил Андрейко.
Всего ТРК “Люкс” собирается запустить 12 проектов до конца 2010 года. Недавно был запущен сайт prikolchik.ua, ориентированный на молодежную аудиторию в возрасте 18-25 лет. До конца года руководство рассчитывает на ежедневную посещаемость этого проекта в 3,5 тыс человек.
Продажи рекламы на новых интернет-проектах компания будет заниматься как самостоятельно, так и через рекламные агентства. Планируемый доход от новых проектов, Роман Андрейко не стал называть. “Складно сказати. Боюся наврочити… Зараз сезон тільки почався. Думаю що заробимо непогано, в тому числі і на політичній рекламі”, – сказал он.