В сегодняшнем пятничном дайджесте читайте о том, почему планшеты конкурируют с плеерами, и когда будет побежден iPad, зачем трейдеры на товарных биржах читают записи американских фермеров в Twitter, как ведущие поисковики рекламируют пиратские ресурсы, почему Apple запускает музыкальную соцсеть, но рынок этот покорять не хочет, какую пользу здоровью могут принести соцсети, и о том, за какой контент мы готовы платить

Один планшет на два рынка

В первые же дни осени начался бум планшетных компьютеров. Производители не стали ждать сезона рождественских распродаж, а в спешке пытаются застолбить поляну, на которой будет очень и очень тесно. Читать дальше

Твиты на урожай

30-летний Майк Хейли, фермер в пятом поколении из Вест Салема в Огайо, завел себе блог в Twitter затем, чтобы поднимать важные для фермеров вопросы. Читать дальше

Интервью с главой издательства «Эксмо» Олегом Новиковым

Книгоиздательский бизнес становится все более чувствительным к инновациям, некоторые из которых со временем вполне могут изменить его до неузнаваемости. Читать

Джобс собирает своих

Главной неожиданностью на последней презентации Apple стала не обновленная линейка «айподов», которую и так все ждали. И даже не новая, в пять раз уменьшенная телеприставка Apple TV. Она – лишь очередной знак того, что борьба лидеров хайтека за легальный теле- и киноконтент в интернете набирает обороты. Читать дальше

Соцсети полезны для здоровья

Поддержание контактов с друзьями и знакомыми с помощью социальной сети может использоваться для эффективной передачи информации о здравоохранении. При этом советы нескольких друзей одновременно дают больший эффект, чем одно, пусть даже авторитетное, сообщение отдаленного онлайн-знакомого. Читать дальше

За какой контент мы готовы платить

Ответ на этот вопрос попытался дать Джефф Джарвис, директор программы интерактивной журналистики в Университете Нью-Йорка, основатель издания Entertainment Weekly и автор книги «What Would Google Do?». Читать