Компания “Бегун” тестирует в России услугу показа контекстной рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Интерфейс сервиса позволяет рекламодателю в реальном времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, перенастраивать время трансляции. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета – 1 тыс руб ($32,5) за 5 показов.

“Телевидение и интернет – наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов”, – прокомментировал генеральный директор компании “Бегун” Алексей Басов. Пресс-служба также сообщает, что в первую очередь новая услуга будет интересна бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или региональном уровнях.

Первым партнером “Бегуна” в предоставлении новой услуги стал молодежный канал О2ТВ. Компания планирует расширить список доступных телеканалов уже в этом году.

В пресс-службе “Бегун-Украина” сообщили, что пока сотрудничество с украинскими телеканалами не планируется, так как сервис только на стадии эксперимента, но украинские рекламодатели могут протестировать услугу на канале О2ТВ.

Напомним, в середине октября “Бегун” сообщил о монетизации приложений социальной сети ВКонтакте.