Объем рынка интернет рекламы США в III квартале 2010 года достиг рекордных $6,4 млрд. Это на 17% больше, аналогичного периода 2009 года, пишет techcrunch.com со ссылкой на данные The Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC). Это самые высокие результаты за всю историю индустрии. В первом полугодии 2010 года, объем рынка онлайн-рекламы в США составил $12 млрд, что на 11,3% больше первой половины 2009 года. “Рекламодатели все больше смещаются в сторону интернета, что обусловлено экономическими трудностями, – говорит партнер PwC Дэвид Сильверман. – Эта тенденция отражает поведение потребителей, которое движется от традиционных медиа к онлайну”.

Напомним, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, объем украинского рынка интернет рекламы в 2010 году составит 230 млн грн.