Холдинг Mail.ru Group с 2011 года объединит службы продаж портала Mail.ru (продает рекламу в том числе для социальной сети “Мой мир”) и соцсети “Одноклассники”, сообщает газета “Коммерсант” со ссылкой на генерального директора холдинга Дмитрия Гришина. По его словам благодаря объединению Mail.ru Group будет проще продавать рекламу, рассчитанную на аудиторию обоих порталов. “У Mail.ru одна из самых успешных служб продаж рекламы, поэтому ‘Одноклассники’ только выиграют”,– сказал Гришин.

По данным TNS за октябрь 2010 года, недельная аудитория “Одноклассников” составляет 12,3 млн посетителей, Mail.ru – 21,2 млн, “Моего мира” – 11,7 млн. По данным “СПАРК-Интерфакс”, выручка “Одноклассников” в 2009 году увеличилась почти в два раза и достигла $49 млн (по среднему курсу ЦБ за прошлый год). В отчете ВТБ уточнялось, что выручка “Одноклассников” только от продажи рекламы в прошлом году составила $14,4 млн, “Моего мира” – $7 млн. Выручка портала Mail.ru (до преобразования в Mail.ru Group) по МСФО в 2009-м составила $126,4 млн, из них около половины пришлось на рекламу.

Напомним, на этой неделе портал Mail.Ru объявил о выходе проекта Недвижимость@Mail.Ru на рынок Украины.