Мы продолжаем публикацию проектов, которые присылают читатели в рубрику онлайн краш-тест. На сегодняшний день в нашей базе уже 25 заявок, но мы выбираем наиболее интересные и актуальные. Сегодня речь пойдет о стартапе iStat, который позволяет оценивать конверсию рекламный кампаний в интернет не в привычных кликах, а в телефонных звонках.
Название
iStat
Описание проекта
Сервис позволяет оценивать конверсию рекламных кампаний в интернет НЕ в кликах, а в ЗВОНКАХ. Работает путем использования нескольких номеров телефонов, которые подменяются на сайте, в зависимости откуда пришел посетитель. Детальная статистика звонков получается благодаря тесной интеграции системы с IP-телефонией.
Команда
Щербань Виктор, руководитель проекта. Также, владелец и руководитель интернет-магазина Vint.com.ua (5 лет)
Дмитрий Лаппо, маркетинг-директор.
Макаровский Александр, инвестор.
Бизнес-модель
Абонплата за каждую линию (телефонный номер)
Конкуренты
Рынок – Украина, Рунет. Ближайшие конкуренты – с США.
Какую проблему решает продукт?
Сервис решает проблему оценки инвестиции в рекламу для проектов у которых больше 50% заявок оформляются по телефону (интернет-магазины, страховые компании, заказ авиа-билетов и т.д.)
Объем инвестиций
Инвестиции не требуются
Цели
6 мес – расширить базу клиентов, добиться полной узнаваемости сервиса(бренда?..) в рамках Украины. 2 года – выход в Россию, адаптация сервиса для работы с русскими номерами, значительное увеличение количества клиентов (5-10 раз). Добавление сопутствующих сервисов также предназначенных для оценки конверсии.
На какой стадии сейчас проект?
Работает
Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.
Предпринимателям же напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.