В Украине запустился блог для рекламных агентств – ratata.com.ua, сообщил в своем журнале директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко. Ресурс будет писать только о социальных сетях и рекламе в них. Целевая аудитория – менеджеры и маркетологи, которые занимаются размещением рекламы и продвижением брендов в социальных сетях, а также люди, которым интересны новости о социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, и Connect.ua.
Как рассказал AIN.UA руководитель и создатель блога Олег Головных (директор по продажам Connect.ua), проект финансируется ресурсами компании Connect.ua. “В Рекламных Агентствах работают люди с которыми мы тесно общаемся и сотрудничаем по размещению рекламы на Connect.ua. Поэтому публикуем новости не для абстрактной аудитории, а для конкретных людей, большинством из которых знакомы лично. С помощью социальных сетей Рекламные Агентства зарабатывают деньги, и они, как никто другой нуждается в интересных и полезных новостях о социалных сетях”, – рассказал Головных.
Он рассчитывает, что через полгода посещаемость блога достигнет 300 посетителей в сутки и 500 подписчиков. Через год – 500 посетителей и 1000 подписчиков. Монетизация блога не планируется.