Компания Maxima Group, которая управляет популярным украинским прайсовым агрегатором PRICE.UA, запустила два новых проекта – Avtomax.ua и Krysha.ua. Проекты, как можно догадаться из названий, представляют собой системы поиска объявлений по продаже автомобилей и недвижимости.

Исполнительный директор Maxima Group Михаил Рябоконь рассказал AIN.UA, что оба проекта будут развиваться без резких вливаний, в соответствии с развитием рынка. При этом к концу года компания рассчитывает на ежедневную посещаемость в 100 тыс. по каждому из проектов.

Кроме того, в 2011 году компания намерена активно взяться за развитие сайта-аукциона Bid.ua и финансового ресурса Gde.ua

С 2007 года Maxima Group владеет price.ua, sravni.ua, trud.ua, urok.trud.ua, zagran.trud.ua, rul.ua, metry.ua. В среднем ежедневная аудитория Price.ua – 150 тыс. посетителей. По данным компании за прошлый год количество партнеров проекта – интернет-магазинов увеличилось с 1 000 до 1 500. Средний чек покупки на сайтах-партнерах Price.ua составил в среднем 2,5 тыс. грн.

Напомним, в 2010 году автомобильный классифайд запустила компания digital ventures. Также сайт автообъявлений запустил Bigmir. Свои сервисы поиска недвижимости запустили Яндекс и Mail.ru.