Исследовательская компания Gemius опросила 53 тыс. венгерских интернет-пользователей, чтобы выяснить сколько из них “кликеров” (пользователи нажимающие на баннеры). Оказалось, что 34% пользователей никогда не кликают по баннерам, половина нажимает на какой-нибудь баннер только однажды в месяц, а 64% всех переходов совершают всего 10% пользователей.
Исходя из полученных данных, эксперты сделали выводы, что в кампаниях измеряемых кликами, фокус падает на третью группу, то есть на те 10% пользователей, которые делают 64% кликов. Это значит, что только часть целевой группы попадает в фокус измерения.
Результаты исследования, специалисты из Gemius подытожили словами директора по исследованиям компании Starcom Джона Лоуэлла: “Клик не означает ничего, не приносит прибыли и не создает капитал бренда”.