Агентство нестандартных путешествий Диван, о запуске которого 28 марта сообщил Слава Баранский оказалось проектом агенства Prodigi для телеканалов Viasat. Проект активно обсуждался в социальных медиа, он даже засветился оффлайн на конференции IForum.
За три недели существования проекта, его поклонниками в Facebook стали более 1600 человек, там ведутся активные дискуссии, при этом его раскрутка осуществлялась преимущественно партизанскими методами через социальные сети.
Как сообщили AIN.UA в Prodigi, сайт агентства достиг показателя 53 тысячи уникальных посещений уже на 20-ый день своей работы. Более 6 тыс. украинцев сгенерировали для себя туры «на диван» при помощи специального сервиса на сайте или заказали себе создание индивидуального тура.
Многие не понимали сути проекта. Теперь интрига раскрыта и внизу сайта появились копирайты, которые расставили все по местам.