Оргкомитет VII международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине», которая пройдет 19-20 мая в Киеве, анонсировал финальную программу мероприятия. Конференция рассчитана на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в сети Интернет.
Среди ключевых секций ИМУ 2011: аудитория уанета, баннерная и контекстная реклама, продвижение в социальных сетях (SMM), поисковая оптмизация (SEO), оценка эффективности интернет-рекламы, клиент-сервис агентств, юзабилити, повышение конверсии. Докладчики ИМУ 2011 – представители Google, Яндекс, Бегун, Facebook, Panasonic, Маньяко, Comfy, OS-Direct, OWOX, adRiver, UsabilityLab, Gemius, УАИР, AdLabs, Софткей-Украина, Турум-бурум, Promodo, UaMaster.
Программа конференции разделена на День Рекламодателя (19 мая) и День для Агентств и Площадок (20 мая). Первый день будет интересен представителям компаний, рекламирующихся в Интернете или планирующих делать это в ближайшее время, второй – представителям рекламных агентств и площадок, а также рекламодателей, имеющих в штате специалистов по онлайн-рекламе. Также на протяжении двух дней у слушателей будет возможность посетить мастер-классы от лучших практиков интернет-рекламы – Дмитрия Сатина (UsabilityLab), Екатерины Скоробогатовой (Facebook), Ольги Павлюк (UaMaster), Ивана Дубинского (inMind), Любови Пшеничниковой (adRiver), а также представителей всех систем контекстной рекламы. Впервые в рамках второго дня агентствам и площадкам предоставляется уникальная возможность найти новых партнеров в формате Business Speed Dating.
Стоимость участия в конференции составляет от 1500 до 2880 грн, в зависимости от количества посещаемых дней и даты регистрации. Ознакомиться с программой ИМУ 2011 и подать заявку на участие можно на сайте конференции: http://imu.org.ua.