Украинская Ассоциация интернет-рекламы (УАИР) приступила к формированию специализированного Совета по рынку частных объявлений. Основными задачами Совета являются: оценка объемов рынка; выработка общей позиции по отношению к внешним игрокам (например взаимоотношения с государством, сотрудничество с банками для продвижения онлайн-платежей и другое); формирование понятийного аппарата (какая реклама относится к понятию “частные объявления”). Как рассказал AIN.UA исполнительный директор УАИР Андрей Заблоцкий, свое согласие на участие в Совете дали: aviso.ua, avtobazar.ua, meta.ua и ria.ua.

Совет планирует оценивать объемы рынка частных объявлений по двум направлениям – медийная реклама и сервисы. Обобщенные данные будут преданы в УАИР и ВРК для оглашения рынку. Первый срез планируется за первое полугодие 2011 года.

Финальная дата формирования состава Совета назначена на 20 июня 2011 года. До этого времени Совет открыт к рассмотрению предложений по участию от всех игроков рынка.

Напомним, в октябре 2010 года Андрей Заблоцкий был избран членом совета правления Всеукраинской рекламной коалиции.