Перед выходными (которые снова будут долгими: любят у нас отдыхать подольше, а уж летом – так тем более) редакция AIN.UA снова собрала для вас подборку интересных публикаций в СМИ и блогосфере. В этом выпуске:

Код Павла Дурова — Репутация брендов в социальных сетях. Не душите барсика своими же руками — Эстония погружается в интернет-пространство — Настройка мультирегионального сайта для Google — Предвзятость выжившего — Культура и гигиена конкуренции — 6 секретов создания посещаемого сайта — Прянишников о Skype: “персональные данные не попадут в ФСБ” — Два дня в Leo Burnett Moscow — Мониторинг социальных медиа в роли помощника SEO — Мобильный маркетинг в России в 2011 году — 8 брендов, достигших успеха на Facebook и чему мы можем у них научиться

Код Павла Дурова

Ранним осенним утром 2007 года программисты Павел Дуров и Олег Андреев стучали по клавишам, желая поскорее запустить приложение, позволявшее пользователям социальной сети «ВКонтакте» рисовать виртуальным баллончиком с краской. Сеть, которую они открыли год назад, росла на сотни тысяч пользователей в месяц. Как вспоминает Андреев, сайт постоянно атаковали хакеры, после бессонных ночей слипались глаза, но создатель «ВКонтакте» Павел Дуров хотел оценить реакцию людей на приложение «Граффити». Когда появились первые рисунки, программисты упали спать у мониторов — офиса у них еще не было.Продолжить чтение

Репутация брендов в социальных сетях. Не душите барсика своими же руками

Вот я все думал, чего не хватает менеджерам по Репутационному Менеджменту, работающим в штате компаний? Вроде и находятся внутри, и предмет знают, и оперативность ‘должна быть’ выше… А зачастую, выходит очень коряво. Теперь прояснилось, то, что так долго вертелось на языке. Менеджерам, работающим с отзывами, чаще всего не хватает живости и творчества в формулировках. Отсюда стандартные штампы типа: “Спасибо…Учтем…Будем”. Продолжить чтение

Эстония погружается в интернет-пространство

Большинство жителей Эстонии уже давно не ходят за покупками, не стоят в очередях за справками или рецептами, и на участках для голосования людей не очень много. Узнать оценки ребенка, заполнить налоговую декларацию и проверить состояние банковского счета можно в Сети. Продолжить чтение

Настройка мультирегионального сайта для Google

Если целевая аудитория сайта находится в разных странах мира и её основная поисковая система Google, то ранее приходилось делать отдельные сайты для каждого региона на разных поддоменах или доменах. Это создавало ряд неудобств в виде затрат на дополнительные домены, хостинги, установку программного обеспечения, сведения статистики всех сайтов в одну базу данных и так далее. Теперь же имеется возможность, с помощью правильной настройки сайта и конфигурации Google Webmaster Tools, избежать всего этого. Продолжить чтение

Предвзятость выжившего

Читаете ли вы бизнес-блоги, в которых автор раз за разом описывает свои неудачи? Нет, потому что вы хотите перенять успешный опыт, а не узнать о полученном опыте от парня, который сам еще не преуспел. Однако, тот факт, что вы изучаете только опыт успешных людей, может представлять большую проблему, чем кажется. Продолжить чтение

Культура и гигиена конкуренции

Реклама как вид коммуникации сейчас переживает прекрасное время. Благодаря интернет мы можем создавать новые инструменты рекламы, новые способы привлечения внимания потребителей. Это в свою очередь помогает создавать новую большую индустрию. Среди компаний, которые создают рекламу слишком много разных по типу организаций. Но тем не менее мы все находимся на одном рынке и предоставляем услуги одним и тем же клиентам. Продолжить чтение

6 секретов создания посещаемого сайта

-После того как я продал интернет-аукцион Tradera, покупатель, eBay, предложил мне контракт на два года. Я проработал один год и ушел. Они предлагали мне пакет гарантий, бонусы, сказали, что в случае отказа я не буду иметь права создавать похожий бизнес нигде, кроме России и Индонезии, — стран, где eBay не представлен. Я подписал это обязательство и ушел. Продолжить чтение

Прянишников о Skype: “персональные данные не попадут в ФСБ”

-Мы не комментируем ситуацию по Skype, потому что там еще не завершена сделка по приобретению. С ФСБ мы сотрудничаем по предоставлению кодов наших продуктов, здесь абсолютно хорошее плодотворное сотрудничество, он важно и россиянам, и Microsoft полезно с точки зрения проверки надежности продукта. Продолжить чтение

Два дня в Leo Burnett Moscow

Если попробовать в нескольких отдельных словах охарактеризовать Leo Burnett Moscow, то это будут слова «просветленные», «увлеченные», а еще «религия». Хочется сказать «секта», но этим словом давно приобретен слишком негативный оттенок, несмотря на исходную семантику. Хотя если бы в мире сейчас могла существовать хорошая секта, это была бы сеть Leo Burnett Worldwide — «Нет бога, кроме Лео Бернетта, и Марк Татссел пророк его». Продолжить чтение

Мониторинг социальных медиа в роли помощника SEO

В этом посте мы собираемся рассмотреть, как мониторинг социальных медиа приходит на помощь при SEO-оптимизации сайта. Большая часть приведенного нами опыта взята из практики американских маркетологов, но мы старались, чтобы эти рекомендации были Вам полезны. Продолжить чтение

Мобильный маркетинг в России в 2011 году

Если в прошлом году трендом были социальные медиа, то сейчас это уже банальность и совсем не модно. Так что же тогда? На Западе новый тренд: мобильный маркетинг. Заводятся новые бложики на эту тему, пишутся миллионы одинаковых статей в стиле: «100500 способов улучшить что-нибудь», в общем, есть мобильный маркетинг, и есть куча людей, к нему неравнодушных. Однако в России не все так просто. Продолжить чтение

8 брендов, достигших успеха на Facebook и чему мы можем у них научиться

Можно собрать много советов, но нет лучшего учителя, чем живой пример.
Ниже мы представляем восемь брендов, которые достигли успеха на Facebook, акцентируя на тех действиях, которые они сделали правильно и как вы можете использовать их успех. Продолжить чтение