Почти одна треть пользователей, кликнувших на поисковую рекламу, совершила в последствии покупку. Такие данные содержатся в результатах исследования, проведенного компанией TNS, по заказу Google-Украина. В первой части отчета было показано поведение покупателей. Вторая посвящена особенностям поиска информации потребителями. Для сбора данных был проведен онлайн-опрос 1000 интернет-пользователей по всей Украине. Исследование планируется сделать регулярным.
Согласно исследованию “Рекламный контакт и использование поисковых систем”, 96% тех, кто кликнул на поисковую рекламу, как минимум получили информацию о сайте рекламодателя; почти одна треть совершила в последствии покупку.
Выводы из “Исследования рынка розничной торговли” таковы:
- Оффлайн-шоппинг до сих пор является превалирующим способом покупки в анализируемых категориях товаров; тем не менее, заметен растущий потенциал Интернет в будущем
- Онлайн-поиск является стимулом для оффлайн-продаж: поиск информации в Интернет до совершения покупки очень популярен во всех категориях (ROPO эффект)
- В процессе онлайн-поиска поисковые системы (и отзывы потребителей) являются доминирующим инструментом для начального и интенсивного поиска информации о продукте
- Онлайн-поиск является стартовой точкой для поиска информации перед покупкой. Поисковая реклама создает соответствующие рекламные контакты
- Реклама в поисковых системах дает возможность присутствовать в процессе онлайн-поиска и в дальнейшем повлиять на покупку в оффлайн