Сегодня в рубрике Онлайн краш-тест – сервис управления рекламными кампаниями в онлайн-торговле на базе прайс-листов.
Традиционно напоминаем, что описание проекта прислано командой авторов, а редакция AIN.UA публикует идею / прототип для обсуждения экспертами и читателями. Все замечания /пожелания к авторам проекта просьба высказывать в корректной форме: уважайте мнение оппонентов и чужой труд (даже если идея кажется вам откровенно слабой и вы “могли бы сделать лучше”).
Название: XXL-Прайсы
Описание проекта: Cервис экономии рекламных бюджетов.
Принцип работы для владельца компании (интернет-магазина):
- Загружаем прайс-лист в систему
- Товары автоматически сортируются по категориям и становятся доступны на общей витрине или через поиск. Это бесплатно.
- Владелец создает рекламную кампанию одним кликом. Автоматически генерируются тексты объявлений и ключевые слова к ним.
Особенности:
- У каждой компании появляется страница-визитка, а также страницы с ценами на ее товары
- Нами разработана система одноцентовых рекламных кампаний (стоимость одного перехода – 1 цент)
- Нами разработана система постановки оптимальных цен для каждого ключевого слова (экономия бюджета до 80%)
- Система позволит управлять рекламными кампаниями Яндекс.Директ (тестируется), google AdWords (в проекте), Begun (в проекте) и другими из одного интерфейса
- В дальнейшем цены на товары из прайс-листов будут интегрированы в онлайн-витрину XXL-Маркет
Команда:
Над проектом пока работает 7 человек:
- руководитель разработки
- руководитель маркетинга
- программист
- маркетолог
- дизайнер
- верстальщик
- контент-менеджер
В ближайшем будущем планируется пополнение.
Бизнес-модель:
Партнерский процент от рекламных бюджетов компаний.
Мы являемся официальными партнерами Яндекса (заключен бумажный договор).
В дальнейшем планируется аналогичное заключение договоров с остальными партнерами.
Конкуренты:
Ориентация на рынок России, Украины и Беларуси.
Весь бизнес-сегмент: интернет-магазины, оффлайн-компании с широким ассортиментом товаров, сфера услуг.
Среди непрямых конкурентов context.tnx.ru – сервис, который недавно вышел рынок с предложением генерации рекламных кампаний на основе прайс-листов. Работает по аналогичной бизнес-модели. Нет функционала каталога прайсов и компаний, только генератор рекламных кампаний. Активно продвигается через форумы.
Больше заметных и активно продвигающихся конкурентов замечено не было.
Какую проблему решает продукт:
- Составление сотен и тысяч товарных рекламных объявлений
- Подбор тысяч ключевых слов для объявлений
- Простановка самых экономичных цен для каждого ключевого слова
- Экономия рекламного бюджета
- Контроль за рекламными кампаниями из одного интерфейса
- Создание визитки компании (нужно лишь ввести некоторые данные и страница-визитки будет создана бесплатно)
- Размещение и обновление прайс-листа в интернете
Сумма инвестиций:
Не ищем инвестора.
Цели:
Краткосрочные цели (6 месяцев):
- Довести до конца года суточную посещаемость до 10 тыс
- Довести долю активных компаний до 10 тыс.
- Довести долю зарегистрированных компаний до 200 тыс
- Запустить 1 000 активных рекламных кампаний
- Выйти на операционную окупаемость
Долгосрочные цели (2 года):
- Полная интеграция с XXL-Маркетом
- Поддержка всех систем контекстной рекламы + создание собственной
- Мощные аналитические инструменты
- Полная автоматизация настроек и аналитики
- Среднесуточная посещаемость – 150 тыс
- Доля рынка товарных агрегаторов – не менее 25%
- Выход в прибыль
На какой стадии сейчас проект:
Есть рабочий прототип. Тестируется.
Контактное лицо:
Студия Вебиум
[email protected]
+38(050)1042222
Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.