В крупнейшем агентстве интернет-рекламы в Украине AdPro (входит в коммуникационную группу Aegis Media/GMG) появился креативный директор. Должность занял Томас Груждас. Ранее он занимал аналогичную позицию в компании Leo Burnett Vilnius (Литва), до этого возглавлял компании Drifting LT и designHotel, представляющие услуги в области дизайна.

Основными задачами, для решения которых в AdPro была введена новая должность, станут: развитие приоритетных компетенций компании, расширение портфеля заказов, усиление креативной составляющей проектов.

«Тщательно подбирая кандидата на эту позицию, мы не ограничивались только украинским рекламным рынком. Одним из критериев нашего поиска был высокий уровень актуальных digital–решений в тех странах, где работали кандидаты, а также наличие большого портфеля фестивальных работ», – прокомментировала директора AdPro Екатерина Василенко.

Напомним, что это не первое изменение в руководящем составе агентства за последний год. В мае директором AdPro стала Катерина Василенко. В июне, директором по развитию бизнеса AdPro стал Виталий Георгиев.

Digital Агентство AdPro было основано в 2004 году. В рейтинге Всеукраинской рекламной коалиции ТОП-15 Интернет медиа агентств Украины согласно их биллингов, AdPro занимает первое место. В 2010 году биллинг агентства составил более 30 млн грн.