В сегодняшнем дайджесте от AIN.UA предлагаем вам узнать, как изменился за 5 лет облик “Всемирной Паутины”; почему в России невозможно создать венчурный фонд “западного” типа; какая ситуация складывается со стартап-инкубаторами в Европе; и какие перспективы у профессии SEO-специалиста.

А еще обсудим таланты украинских разработчиков с точки зрения CEO GlobalLogic; выясним, сколько стартапов “не доживают” до стадии реализации на практике; как скоро супермаркеты переберутся в смартфоны; поговорим о контенте, секретах Google Analytics, Стиве Джобсе и “ульевых редакциях” будущего.

Интересного чтения вам на выходных.

Что случилось с Интернетом за 5 лет

Билл Тансер, глава подразделения по глобальным исследованиям компании Experian Hitwise и автор книги Click: What Millions of People are Doing Online and Why It Matters («Что делают миллионы пользователей в интернете и почему это имеет значение») уже больше десяти лет мониторит и анализирует мировой интернет-трафик: кто, когда, где, каким образом и сколько времени проводит во всемирной сети. Именно Experian Hitwise впервые объявила, что социальная сеть Facebook обошла по посещаемости Google в США. Сейчас аналитики компании готовят отчет о главных трендах глобального интернет-трафика за последние 5 лет.
Продолжить чтение

Илья Пономарев: В РФ сейчас невозможно создать “западный” венчурный фонд

Законопроекты “Об инвестиционных товариществах” и “О хозяйственных партнерствах” приняты Госдумой в первом чтении. По мнению экспертов, они создадут условия для возникновения в России рынка венчурных инвестиций, позволят защитить права и снизить риски инвесторов. О том, какие еще выгоды принесут инновационному сообществу эти инициативы, рассказал один из авторов документов, член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Илья Пономарев.
Продолжить чтение

Решма Сохони, основатель инкубатора SeedCamp в Европе: “Ситуация в Европе отличается тем, что количество качественных стартапов гораздо меньше, чем самих инкубаторов”

В рамках StartUp Week Festival (3-7 октября, Вена), сегодняшний гость – Решма Сохони, основатель и руководитель одного из самых больших бизнес-инкубаторов Европы Seedcamp. С ней мы решили поговорить о перспективах европейской стартап-экосистемы, инвестициях и назревающем на рынке Интернет кампаний “пузыре”.
Продолжить чтение

«Профессия разделится на две: SEO-маркетолог и SEO-аналитик»

Леонид Гроховский — один из самых известных SEO-аналитиков Рунета, автор системы «СайтРепорт», руководитель проекта «ТопЭксперт.РФ», преподаватель Академии Интернет Рекламы и Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, автор многочисленных публикаций и ведущий профильных семинаров, вебинаров – отвечает на вопросы Netpeak.
Продолжить чтение

«Украинцы фантастически талантливы»

Питер Харрисон (Peter Harrison), СЕО одной из крупнейших на украинском рынке аутсорсинговых компаний — GlobalLogic, — начинал свою карьеру более 20 лет назад простым программистом. GlobalLogic — третий проект Питера, стартовавший в 2002 году со штатом в два десятка сотрудников. На сегодняшний день компания насчитывает порядка 5 000 человек в 10 представительствах по всему миру. Украинский департамент — один из самых больших, в нашей стране работает порядка 2 000 сотрудников. Во время очередного визита в киевский офис Питер дал небольшое интервью.
Продолжить чтение

Кладбище убитых стартапов

Мир переживает бум стартапов: сотни и тысячи молодых людей на обоих полушариях Земли ежедневно создают собственные интернет-проекты, хотят заработать миллионы и посоревноваться с гигантами IT-мира – Google, Microsoft, Apple, Yahoo,Facebook. А то и убить их – кто не мечтает о славе убийцы империи Марка Цукерберга? Но в реальной жизни Голиаф прихлопывает Давида, а сильные мира сего – подминают под себя талантливую молодежь.
Продолжить чтение

Супермаркет в смартфоне

Как сделать из рекламы в метро виртуальный магазин? И что сдерживает продажи с помощью QR-кодов?
Продолжить чтение

Стив Джобс: поставить революцию на поток

В 1997 году, когда Джобс вернулся в Apple и принял на себя руководство, компания стояла на грани разорения. За 14 лет она стала самой дорогой технологической компанией в мире (подорожав более чем в 170 раз — до $350 млрд на момент объявления новости). Ее выручка за последние четыре квартала составила $100 млрд, а чистая прибыль — $23,6 млрд. После возвращения своего основателя Apple с нуля создала рынок цифровой музыки, рынок смартфонов и рынок планшетных компьютеров. Это примерно в три раза больше, чем нужно было бы для того, чтобы счесть его второй приход в компанию исключительно успешным.
Продолжить чтение

Это «ж-ж-ж» неспроста!

Партизанская журналистика интернета устроена так, что ее участники одновременно являются и производителями и потребителями сообщений. Поэтому они: а) точно знают, чего хотят читатели, так как ими и являются, б) присутствуют везде в качестве авторов. Как результат — накрытие всех тем, представляющих интерес, и точная работа с аудиторией. Ведь авторствующая аудитория попадает сама в себя с точностью до ста процентов. Облачная среда массовой информации, состоящая из просьюмеров (одновременно потребителей и производителей контента), отражает запросы и интересы аудитории, то есть самой себя, непосредственно. Нет зазора между спросом и предложением. А статистический механизм вирусного редактора делает контент самонаводящимся и самораспространяющимся.
Продолжить чтение

Контент. Одинаковые

Контент — слово №1 сегодня в маркетинге. Уже давно говорят о том, что коммуникации стали социальными. Призрачные образы, скрывающиеся за дежурным «целевая аудитория», превратились в конкретных людей. Встал вопрос: «Что, собственно, с ними, этими людьми, делать?» Маркетинговые войны перешли в ближний бой: из категории «кто громче» в разряд «кто умнее подкатит», «кто лучше развлечет» и т.д. Жаль, что за этим желанием безудержного общения с потребителями совершенно потерялись бренды, их бюджеты и их прибыли.
Продолжить чтение

Google Analytics Tweeks: Самые популярные правки в коде GA

Неоднократно приходится сталкиваться с необходимостью подправить код системы Google Analytics для получения дополнительных функций, или корректировки данных. Для этого нужно открывать справочный материал, или пользоваться поиском, в этом посте Олег Гаврилюк из Aweb решил собрал список самых популярных функций Google Analytics, которые затрагивают редактирование кода.
Продолжить чтение