В прошлую пятницу в рамках мероприятия Startup Crash Test своими оценками относительно объемов украинского рынка медийной интернет-рекламы поделились представители агентств и порталов. Оказалось, что до площадок доходит на 50 млн меньше, чем до агентств.

По словам основателя TMGU Сергея Ковпака, по его оценкам, объем данного рынка в этом году составит около 220 млн грн. Напомним, что, согласно скоректированным (уменьшенным) прогнозам ВРК, это число составляет 215 млн.

В то же время, по словам Гжегожа Севастьяновича, директора по развитию бизнеса Digital Ventures, до площадок дойдет около 170 млн грн. Он утверждает, что эта цифра получена путем обмена информацией между несколькими крупными интернет-порталами.

Стоит отметить, что Михаил Комиссарук, глава наблюдательного совета компании «УКРНЕТ», не смотря на то, что информацией с другими площадками не обменивался, согласен с такой оценкой.

Сергей Ковпак также подчеркнул, что полученная разница оседает между более чем 40 агентствами, которые размещают медийную рекламу на украинских площадках.