Социальная сеть Facebook представила новую метрику для страниц брендов, проектов и компаний. Теперь оценить качественный (а не только количественный) уровень взаимодействия аудитории с брендом можно при помощи соотношения тех, кто “говорит” о вашем бренде, и тех, кто присоединился к странице бренда или компании в Facebook.
Об этом сообщает InsideFacebook.com.
Увидеть метрику в действии могут уже и администраторы украинских страниц. Правда, данная информация отображается только для тех, кто управляет / владеет страницей, поэтому насколько готовы проекты поделиться своими показателями обсуждаемости – зависит от “доброй воли” самих администраторов и digital-агентств, ведущих страницы украинских компаний и проектов в Facebook.
Качественное обсуждение можно оценить при помощи соотношения тех, кто отображен в секции “People talking about”, с теми, кто подписался на страницу при помощи кнопки “Like”. Кроме того, в дальнейшем обновленный инструмент встроенного анализа Facebook Insights будет содержать параметры оценки отдельных постов и видов активности пользователей в Facebook на странице.
Новые возможности для рекламодателей и маркетологов в Facebook были анонсированы ранее.