14-15 октября в Харькове в рамках конференции Optimization.com.ua пройдет «Клиника контекстных кампаний» от специалистов компании Google и ISEE Marketing. В процессе мастер-класса специалисты в области контекстных рекламных кампаний Алексей Иванов (ISEE Marketing) и Анна Градиль (Google) дадут советы по улучшению существующих проектов. Проекты публичной аналитики рекламных кампаний такого рода проводятся впервые в Украине.
“Клиника рекламных кампаний” – возможность улучшить рекламную кампанию и проконсультироваться с ведущими экспертами в области контекстной рекламы, поскольку специалисты такого уровня редко собираются одновременно в рамках одного мероприятия. К тому же, получить персональную бесплатную консультацию по существующим контекстным рекламным кампаниям практически невозможно; а в рамках данного мероприятия будет предложена именно такая возможность.
Секцию “Клиника Яндекс.Директ” проведет Алексей Иванов – ведущий эксперт по контекстной рекламе в России (ISEE Marketing, Россия). С 1999 года он занимается созданием и рекламой интернет-магазинов и корпоративных сайтов, а также является автором системы анализа эффективности рекламных кампаний OrderStat.
Секцию “Клиника Google AdWords” проведет Анна Градиль – член украинской команды Google AdWords в Дублине. Она работает с украинскими клиентами над оптимизацией аккаунтов в системе рекламных объявлений от Google.
Для участия данные о рекламной кампании, а также вопросы и пожелания необходимо отправить на электронную почту. После этого эксперты проанализируют полученную информацию и, в рамках мастер-класса, предоставляют детальный анализ: сильные и слабые стороны, ошибки и возможности их устранения, а также варианты повышения эффективности. Кроме того, в анализе учитываются и персональные пожелания по улучшению того или иного аспекта.
Для того, чтобы получить рекомендации Алексея Иванова по рекламной кампании в Яндекс.Директ, нужно:
- Зарегистрировать представителя в компании (подробнее)
- Выслать логин, пароль, а, также пожелания по улучшению рекламной кампании на почтовый ящик [email protected]; По окончанию конференции доступ может быть удален.
Для того, чтобы получить рекомендации Анны Градиль по рекламной кампании в Google AdWords, необходимо:
- Выслать ID аккаунта (идентификатор, показывается в правом верхнем углу интерфейса Google AdWords), а также свои пожелания по улучшению рекламной кампании на адрес [email protected].
В течение мастер-класса можно будет получить консультацию по всем интересующим вопросам.