Менеджер по маркетингу продуктов Android Наташа Бок (Natascha Bock) представила ряд рекомендаций по новому оформлению приложений для продажи и продвижения в Android Market после обновления сервиса.
Напомним, теперь у разработчиков есть возможность добавлять к своим приложениям, размещаемым в Android Market, сопровождающее изображение размером 1024 x 500 для своего рода рекламы на всех видах устройств с Android “на борту”.
Это изображение видят пользователи при просмотре “Предлагаемых приложений” в каждой из категорий в Android Market, а также на главной странице магазина приложений для мобильной ОС от компании Google.
Новые правила как раз регламентируют правила оформления, смыслового содержания и параметры добавления такого изображения, сообщает блог Android Developers.
Весь перечень требований включает как обязательные требования, так и пожелания, которые надо учесть. Отдельно сделан акцент на том, что включение данного изображения, оформленного согласно новым требованиям, является обязательным условием для размещения вашего приложения в категории “Featured Apps” в любом из разделов Android Market.