Международная рекламная сеть Marketgid сообщила, что запланировала трехкратное повышение стоимости медийной рекламы на сайте с 17 октября 2011 года. При этом цена на новостной трафик не изменится, сообщает пресс-служба компании. Повышение цен Marketgid объясняет “постоянным активным ростом аудитории проекта и высоким спросом со стороны рекламодателей”.
Повышение стоимости услуг коснется только новых клиентов. При этом, «для всех текущих клиентов цена останется прежней в соответствии с договором, по истечении которого будут предоставляться скидки», – уточнила директор по продажам компании Marketgid Наталья Баздырова.
Стоимость рекламы на портале можно посмотреть здесь.
По данным «Рамблер Топ-100», аудитория сайта www.marketgid.com составляет более 21 000 000 уникальных посетителей в месяц. Созданная тизерная сеть объединяет 12 000 сайтов, а все проекты компании, включая китайскую и американскую версию, привлекают более 30 миллионов уникальных посетителей в месяц. По данным Gemius охват Украинской аудитории Marketgid составляет 22,68%. Дневная аудитория проекта составляет более одного миллиона человек.
Напомним, две недели назад появилась информация, что Marketgid могут продать за $100 млн.