Как сообщает команда Google Analytics в своём блоге, в рамках сервиса будет запущен ряд новых способов визуализации и анализа собранных данных о посетителях сайтов.

В частности, будет проводится потоковый и глубинный анализ собранной статистики по группам, типам контента, свойствам и характеристикам тех, кто, когда и откуда попадает на ваш сайт, какая дальнейшая стратегия поведения и интересы этих пользователей на вашем сайте после первоначальной “точки входа”.

В рамках конференции Web 2.0 Summit представители компании не только рассказали о будущих возможностях данного сервиса, но и подтвердили, что новые настройки глубинного анализа позволят рекламодателям выяснить цели и интересы аудитории, контролировать типы контента и разделы сайтов, которые приносят больше всего и меньше всего прибыли, а также решать ряд других задач по оптимизации и маркетинговому развитию сайта. Об этом сообщает ReadWrite Web.

В создании новых графов и методик анализа данных в рамках Google Analytics специалисты Google вдохновлялись анализом кампании Наполеона Бонапарта в России от Чарльза Джозефа Майнарда.

Напомним, ранее сервис Google Analytics запустил отображение данных посещаемости сайта в режиме реального времени.