Новое медиа-агентство RuMedia займется продажами украинского трафика на российских сайтах

25 октября, 2011, 12:45 1096
Новое медиа-агентство RuMedia займется продажами украинского трафика на российских сайтах

На украинский рынок выходит агентство RuMedia – продавец украинского трафика российских сайтов. Медиа-агентство возглавит Александр Беляк, ранее управляющий одной из крупнейших сетей Рунета Henry Bucks.

В Украине будет продаваться реклама двух лидирующих сетей России: Soloway и Henry Bucks.

Soloway – первый оператор селективной рекламы, это одно из направлений холдинга Интернест, в его состав входит система Adriver, на базе которой работают более 80% российских сайтов. Используя статистические данные Аdriver, охватывающие практически весь российский интернет, Soloway имеет возможность анализировать и отбирать узкоспециализированную аудиторию. На сегодняшний день у клиентов RuMedia появляется возможность использовать 76 потребительских сегментов Soloway.

К примеру, рекламодателя интересуют женщины, воспитывающие детей возрастом от 0 до 12 лет, такому клиенту идеально подходит сегмент “Мамы в сети”. Или скажем необходимо сделать целевую рекламу нового авто 4х4 – попаданием в яблочко станут такие сегменты как “Кроссоверы” и “Внедорожники”. Важная особенность подобного формата в том, что реклама будет показана не только на тематическом сайте, но и на всех других сайтах медиапространства “Соловья”, где не будет обилия предложений от конкурентов.

Потребительский сегмент выгодно отличается от тематических сайтов еще и тем, что рекламные показы не будут растрачены на ту аудиторию, которая получена путем продвижения тематического ресурса (пользователи пришедшие с трафикогенераторов), т.к. Soloway отбирает исключительно ту аудиторию, которая проявляет устойчивый интерес к определенной потребительской тематике. Наиболее популярные сегменты “Соловья” – автомобилисты, автокредит, депозит, банковские карты, спорт, недвижимость, бытовая техника, мобильные телефоны. Стоимость баннерной рекламы с учетом украинского таргетинга по всей сети Soloway составляет 8грн (CPM), потребительские сегменты от 27 грн, в зависимости от тематики.

Подробности по ценам и рекламным форматам на сайте www.rumedia.com.ua.

Ресурсы следующей сети, Henry Bucks, представленной RuMedia в Украине, позволяют украинским рекламодателям сделать широкомасштабную рекламную кампанию на развлекательных ресурсах интернета при достаточно экономном бюджете. Сеть настроена на продвижение клиентов, бизнес которых целиком находится в онлайне, это: игры, интернет-магазины, коллективные покупки (по типу Groupon), разработчики ПО и т.д. Три рекламных формата (баннер, ричмедиа, поп-андер) сети применяются на крупнейших развлекательных площадках (фильмы, музыка, игры, файлообмен, террренты и пр.). За несколько лет работы, в Henry Bucks отсеяли лучшие площадки с активной и платежеспособной аудиторией. Украинская доля сети составляет более 4 млн человек. Приятный сюрприз для новых клиентов – до 1-го декабря реклама продается по цене остаточного трафика 2,5 грн (CPM).

RuMedia приглашает к сотрудничеству украинские digital- и медиа-агентства, ниши и ресурсы позволят вам получить максимальный эффект от проводимых кампаний.

Читать больше