Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” – проект, посвященный автомобилям. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

НазваниеАвтомобильный портал “Автоколо”

Описание проекта:
Социальная сеть для автомобилистов и автокомпаний. Каждый автолюбитель создает свой профайл. А каждая компания создает свой – выглядит он как мини-сайт на поддомене. Автокомпании отвечают за наполнение своего сайта, добавляя описание деятельности, товаров и услуг, контакты, фото-видео, новости и акции.

Команда:

  • Команда дизайнеров – создание страниц, изменение дизайна, создание логотипов и баннеров.
  • Программинг: Комолев Роман – вся техническая составляющая работы по сайту, создание и поддержание.
  • Команда копирайтеров – наполнение сайта
  • Маркетинг-продвижение: Савинкова М, Чеботарев А. – поиск автокомпаний для каталога, разработка механизма взаимодействия с посетителями и компаниями.

Бизнес-модель:
Получение доходов от размещения компаний в каталоге. Базовое размещение не стоит компаниям ничего, однако за создание более содержательного сайта компании, за доступ к сервисам портала компании будут вносить ежемесячную абонентскую плату. На данный момент существует несколько тарифных планов, которые предусматривают разный функционал для автокомпаний. Однако размещение на карте и в основном каталоге – бесплатное.

Конкуренты:
Ориентируем портал на всеукраинский рынок, в дальнейшем планируется развитие в сторону России и других русскоязычных стран СНГ.

Главное отличие портала в объединении наиболее значимых для автолюбителя сервисах.

Т.е. в одном месте посетитель портала может найти для себя все необходимое: следить за последними новостями мирового и отечественного автопрома, посмотреть на карте магазин, мойку или АЗС поближе к дому или офису, отправить запрос на запчасти в магазины города и получить ответ с конкретными ценами и наличием товара, обсудить наболевшее и злободневное и т.д.

Основные конкуренты:

Какую проблему решает продукт:
Формат портала позволяет компаниям не только и не столько рекламировать себя и свой бизнес, но также общаться с целевой аудиторией. Узнавать их мнение о своей деятельности, отвечать на вопросы, задавать свои в ответ.

Посетители имеют возможность сравнивать цены на товары и услуги, формировать личный рейтинг, выбирая лучшую компанию сразу по нескольким критериям. Например, по близости к дому или офису, по качеству обслуживания, по ценовым политике.

Еще одна функция – формирование online запросов на запчасти, пока только по Украине.

Сумма инвестиций:
Не указана.

Цели:
Краткосрочные:

  • Увеличение посещаемости ресурса до 5 000 чел/день
  • Внедрение новых сервисов: купоны, объявления, каталог товаров, автогараж и др.
  • Увелечение количества компаний до 2 000.

Долгострочные:

  • Экспансия на интернет-рынок России

На какой стадии сейчас проект:
Проект полноценно работает уже 6 месяцев. Аудитория портала за первые 3 месяца выросла более чем в 30 раз. На сегодня ежедневный приток пользователей составляет около 1 500 человек, с 3 000 просмотров страниц.

Контактное лицо:
Чеботарев Андрей
057 751 15 10
[email protected]

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.